Промокод нужно вводить в магазине?
+
Нет, промокод нужно использовать в мобильном приложении или личном кабинете банка. Сначала промокод нужно активировать, а затем применить к совершённой покупке. Главное — сделать всё в сроки проведения акции.
Когда нужно активировать промокод: до или после покупки?
+
Активировать промокод можно до или после совершения покупки. А вот применить его можно только к совершённой покупке. Важно сделать всё в сроки проведения акции.
Что делать, если промокод не работает, хотя я соблюдаю все
условия?
+
После активации нужно несколько минут, чтобы промокод отразился в приложении. Не стоит пытаться активировать промокод повторно.
Что делать, если промокод не работает, хотя я соблюдаю все условия?
+
Попробуйте выйти из приложения или личного кабинета и войти в него снова через 15 минут. Если это не помогло, вы всегда можете обратиться за помощью в чат с банком в мобильном приложении или на горячую линию по номеру 8-800-100-777-2.
На какую покупку можно применить промокод?
+
Промокод можно применить только на одну покупку, к которой не применяли промокоды ранее. Остальные условия: магазины, категории покупок, коды МСС и так далее — указываются в акции.
Промокодом можно делиться?
+
Нет, промокод индивидуальный. Он действует только у пользователя, который получил его от банка.
|