УВЕЛИЧИВАЙТЕ РАССРОЧКУ,
ВОЗВРАЩАЙТЕ % ОТ ПОКУПОК
С ПРОМОКОДАМИ ОТ ХАЛВЫ!

1. Что такое промокод?
Это комбинация символов, состоящая из букв
и/или цифр, используя которую, вы можете получить различные бонусы.
2. Как получить промокод?

Просто оставайтесь с нами и следите за новостями: на сайте, в мобильном приложении, в смс или email вы можете получить промокоды от Халвы.

3. Есть промокод. Что делать?

Если вы получили промокод через смс, push или email, его сначала нужно активировать.
Активировать промокод можно в мобильном приложении и личном кабинете: раздел «Важно» → «Ввести промокод».

4. Есть активированный промокод. Как применить?

1. В Личном Кабинете или в мобильном приложении перейдите в промокод и нажмите «Подключить сейчас».
2. В отобразившемся списке выберите покупку, к которой хотите применить промокод и нажмите «Применить».

5. Когда активировать и применить промокод – до или после покупки?

Каждый промокод имеет сроки активации, сроки и условия применения.

Активация
Добавить промокод вы можете до или после совершения желаемой покупки, но обязательно учитывайте условие активации кода, которое указано в спецпредложении или в описании промокода.

Применение промокода
Применить промокод можно только на совершенную покупку, подходящую под условия промокода, после завершения обработки транзакции. Срок применения также имеет ограничения.

6. Куда обращаться, если промокод, несмотря на соблюдаемые условия, не работает?

По возникающим вопросам вы всегда можете обратиться на Горячую линию 8-800-100-777-2 или в раздел «Чат» мобильного приложения.